• Форма обратной связи

  • Свежие комментарии

    • Архивы

    • Рубрики

      • Рубрик нет
    • Мета

    • Вундеркиндики 4-5 лет

      На третьей  ступеньке –  смешные вундеркиндики. Они  пробуют  собственную модель поведения с другими детьми,  начинают проявлять дружеские симпатии  (когда конфетка из кармашка  непременно делится с Антошкой  или   любимой тётей Светой).  Это  первые слова на  иностранном языке и чудесное удивление  от  сказочного  мира,  когда очень хочется быть добрым волком и не кушать бабушку или семерых козлят. Это сольные и хоровые партии, выученные специально к маминому празднику. 




      Для деток нашего детского развивающего Центра – это два часа увлекательного активного  познавания интересного, новых открытий и ощущений, игровое моделирование жизненных ситуаций, развития творчества и актерских талантов.

            Танец. Самба, румба,  ча-ча-ча! Будет пляска горяча!

              Музыка. На занятии своём как хор Турецкого споём!

              Математика и логика. Счёт, фигуры и объёмы…Буду с этим всем знаком я!

              Занимательное чтение. Вижу буквы, слышу звуки – я учу азы науки!

              Театр и развитие речи. Мне хитрости не занимать,  – в самый раз лису сыграть!

              Английский язык.  Утром, чуть открыв глаза спросонья, сразу всем скажу: «гуд монин!»

              Живопись и прикладное искусство. Нарисуем, создадим всё-всё-всё, что захотим!

      А если чуть подробнее, то:

      ИЗО:  Для гармоничного  развития  детки должны рисовать, клеить, лепить, конструировать.  А результат этой работы проявится в будущем совершенно  в разных областях . Ведь быть творческим, значит уметь нестандартно мыслить, принимать самостоятельные решения, делать открытия…

      На наших развивающих занятиях детки учатся видеть необычное в обычном, получают опыт преображения привычных вещей.

      В программе занятий:

      - рисование с использованием нетрадиционных техник (пальчиками, ладошками, печатание поролоновыми квачиками, тычком и т.д.);

      - лепка (пластилин, соленое тесто);

       - аппликация (бумага, ткань, синтипон, мех);

      - работа с природным материалом (желуди, шишки, листья, мох, крупы, макароны, семечки и т.д.).

      Данный курс детского центра развивает не только фантазию вашего малыша и эстетическое чутье, но и логическое мышление, а так же мелкую моторику рук.

         Ничто не может сравниться с гордостью и восторгом детей, когда они получают результат своей деятельности. И, согласитесь, Вам ведь тоже приятно получить в подарок от своего малыша слепленного им, к примеру, розового кота!

      Танец:  Танец, мимика и жест, как и музыка, являются одним из древнейших способов выражения чувств и переживаний.

      Музыкально-ритмические упражнения выполняют релаксационную функцию, помогая добиться  эмоциональной разрядки, снять умственную нагрузку и переутомление. Музыкально-ритмические упражнения формируют красивую осанку, укрепляют мускулатуру, развивают мелкую моторику, воспитывают выносливость. Ритм, который диктует музыка головному мозгу, снимает нервное напряжение, улучшая тем самым речь ребёнка. Движения и танец, помимо того, что снимает нервно- психическое напряжение, помогают детям быстро устанавливать дружеские связи друг с другом, а это также даёт определённый психотерапевтический эффект.

      Логоритмические упражнения являются одной из форм активного отдыха, наиболее благоприятного для снятия напряжения.

      Музыка: Гармоничная музыка – лучший психотерапевт.  Музыка оказывает сильное успокаивающее воздействие на гиперактивных деток. Замкнутые, скованные малыши становятся более спонтанными, у них развиваются навыки взаимодействия с другими детьми.

      МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА: Математические способности пригодятся детям в учебе и взрослой жизни – это понимают большинство родителей. А сможете ли вы сходу ответить, какую пользу математика приносит лично вам?
      Сможете ли вы доступно объяснить ребёнку, для чего ему нужно заниматься математикой? Ведь изучение понятий, законов математики и логики, решение математических и логических задач требует умственных усилий. А зачем вообще это нужно?

      Мы вам покажем, что:
      -Математика развивает мышление
      -Занятия математикой тренируют память
      -Математика закаляет характер
      -Математика и логика помогают преуспевать в гуманитарных науках
      -Развивают навыки решения бытовых задач
      -Решение задач вырабатывает психологическую стойкость

      УРОКИ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ: Книга – неиссякаемый источник знаний, это друг и советчик малыша с самого раннего возраста, она учит и заставляет задуматься, дарит улыбку и хорошее настроение
      Сейчас уже ни у кого не возникает сомнений в том, что учиться читать ребенок должен до поступления в школу. Возраст, когда малыш готов воспринять эту сложную науку разные методисты определяют по-разному. Большинство современных педагогов и психологов рекомендуют не начинать серьезных уроков по изучению этого предмета раньше трех лет. Именно после этого возраста абстрактное и логическое мышление малыша готово к восприятию сложной информации, и он сможет не только механически запомнить графическое начертание букв, но и понять, как буквы должны складываться в слова.
      Наш Центр предлагает обучение послоговому чтению.Это позволяет лучше усвоить фонетику и морфологию русского языка. Целесообразно отталкиваться от звукового состава слова, т. е. обучать ребенка анализировать звучащее слово: выделять составляющие его фонемы (звуки), и лишь затем переходить к графемам (буквам). Это помогает привязать звуковой образ слова к графическому, и избежать в дальнейшем проблем с письменной речью.

      На музыкальных занятиях детки учатся правильно дышать, следить  за осанкой. Для дыхательных упражнений используются  воображаемые ситуации ( понюхать цветок, попыхтеть, как паровозик) и раздаточный материал ( перышки, снежинки, бабочки и т.д.). С помощью глубокого и спокойного дыхания можно предупредить перепады настроения ребенка. Пение снимает стрессы и помогает детям избавиться от страхов.

         На занятиях детского центра развития ребенка используются творческие задания, которые  направлены на расширение репертуара доступных ребёнку эмоциональных переживаний. Для этого предлагаем деткам сочинить собственную мелодию, спеть своё имя, пофантазировать под музыку, исполнить пластическую импровизацию или исполнить партию на детском музыкальном инструменте.

      Если ребёнок поёт весёлую песню и улыбается, то звук становится светлым, чистым и свободным. Постепенно его качества переходят и на личность ребёнка в результате постоянной тренировки улыбки. Вскоре улыбка внешняя становится улыбкой внутренней, и ребёнок уже с ней смотрит на мир и на людей.

      Театр: Сказка – любимый жанр детей. Велико значение сказки для поддержания душевного мира детей. Сказка открывает ребёнку перспективы собственного роста, с помощью нее волей-неволей формируется фантазия и творческая энергия. Ребенок по-другому начинает оценивать события и подбирать к ним решения.

      Сказки – это терапия, которая  будит воображение и в своих фантазиях ребята перевоплощаются в героев волшебных историй, чтобы вместе с ними набираться житейского опыта, противостоять трудностям и искушениям, искать и находить выход из самых, на первый взгляд, безвыходных ситуаций. Поэтому сказкотерапия не только развивает, но и помогает в трудных жизненных ситуациях (развод родителей, адаптация к детскому саду, к школе, боязнь темноты и др.)

      В программе занятий также:

      - развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления, речи;

      - обогащение словарного запаса детей;

      - развитие и тренировка психических процессов и эмоциональной сферы: умения  выражать эмоции в мимике, пантомиме, слове;

      - тренировка подвижности (лабильности) нервных процессов;

      -развитие нравственно-коммуникативных качеств личности: умения сопереживать другим людям и животным; умения вести себя в группе, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.

      Англ.яз:  На наших уроках ребенок погружается в языковую среду в виде общения, игр, разучивания песен, просмотра мультфильмов и т.п., что является идеальным для развития билингвистических способностей.

      Часто на занятиях в центре детского развития используются элементы  рисования, музыки, любимого занятия для того, чтобы увлечь ребенка интересным видом деятельности, параллельно обучая его английским словам и выражениям.

      Преподаватель вводит различное множество видов деятельности с использованием карточек, кубиков, плакатов, игрушек, мяча, цветных карандашей, пластилина и др. для более яркого и ассоциативного восприятия английского языка детьми.

      Занятия построены таким образом, что много времени дети уделяют разговорному английскому, разыгрывая сценки в кафе, магазине, на прогулке, в кино, на отдыхе, что развивает их коммуникативность и воображение.

       

       

      Третья  ступенька  -  это продолжение увлекательного путешествия и безграничная радость творчества.