• Форма обратной связи

  • Свежие комментарии

    • Архивы

    • Рубрики

      • Рубрик нет
    • Мета

    • Вундеркиндики 4-5 лет

      Программа “Вундеркиндики” состоит из 5-7 предметов на выбор:

      1. хореография и танец
      2. изобразительная деятельность и прикладное мастерство
      3. развитие речи, игровая логопедия и театральное мастерство
      4. английский язык
      5. музыка
      6. логика, игровая математика для малышей
      7. чтение, развитие речи, мышления и памяти

       

      Расписание:
      Занятия длительностью по 20 минут c перерывом в 5 минут. Общая длительность занятий — 2-3 часа.

       

      Стоимость абонемента (4 недели):
      76 – 84 – 92 рублей (19 – 21 – 23 руб./день)
      +

      Индивидуальные занятия по английскому языку (45 мин) — 15 руб.
      Занятия по вокалу (45 мин) — 15 руб.

      На третьей  ступеньке –  смешные вундеркиндики. Они  пробуют  собственную модель поведения с другими детьми,  начинают проявлять дружеские симпатии  (когда конфетка из кармашка  непременно делится с Антошкой  или   любимой тётей Светой).  Это  первые слова на  иностранном языке и чудесное удивление  от  сказочного  мира,  когда очень хочется быть добрым волком и не кушать бабушку или семерых козлят. Это сольные и хоровые партии, выученные специально к маминому празднику. 

      Для деток нашего детского развивающего Центра – это два часа увлекательного активного  познавания интересного, новых открытий и ощущений, игровое моделирование жизненных ситуаций, развития творчества и актерских талантов.

            Танец. Самба, румба,  ча-ча-ча! Будет пляска горяча!

              Музыка. На занятии своём как хор Турецкого споём!

              Математика и логика. Счёт, фигуры и объёмы…Буду с этим всем знаком я!

              Занимательное чтение. Вижу буквы, слышу звуки – я учу азы науки!

              Театр и развитие речи. Мне хитрости не занимать,  – в самый раз лису сыграть!

              Английский язык.  Утром, чуть открыв глаза спросонья, сразу всем скажу: «гуд монин!»

              Живопись и прикладное искусство. Нарисуем, создадим всё-всё-всё, что захотим!

      А если чуть подробнее, то:

      ИЗО:  

      На наших развивающих занятиях детки учатся видеть необычное в обычном, получают опыт преображения привычных вещей.

      В программе занятий:

      - рисование с использованием нетрадиционных техник (пальчиками, ладошками, печатание поролоновыми квачиками, тычком и т.д.);

      - лепка (пластилин, соленое тесто);

       - аппликация (бумага, ткань, синтипон, мех);

      - работа с природным материалом (желуди, шишки, листья, мох, крупы, макароны, семечки и т.д.).

      Развитие фантазии, эстетического чутья, логического мышления, а также мелкой моторики рук.

      Танец:

      Музыкально-ритмические упражнения формируют красивую осанку, укрепляют мускулатуру, развивают мелкую моторику, воспитывают выносливость. Ритм, который диктует музыка головному мозгу, снимает нервное напряжение, улучшая тем самым речь ребёнка. 

      Музыка:

      Музыка оказывает сильное успокаивающее воздействие на гиперактивных деток. Малыши становятся более спонтанными, у них развиваются навыки взаимодействия с другими детьми.

      МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА:

      -Развивают мышление
      -Тренируют память
      -Закаляют характер
      -Помогают преуспевать в гуманитарных науках
      -Развивают навыки решения бытовых задач
      -Решение задач вырабатывает психологическую стойкость

      УРОКИ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ:

      Наш Центр предлагает обучение послоговому чтению. Это позволяет лучше усвоить фонетику и морфологию русского языка.

      Театр:

      - развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления, речи;

      - обогащение словарного запаса детей;

      - развитие и тренировка психических процессов и эмоциональной сферы: умения  выражать эмоции в мимике, пантомиме, слове;

      - тренировка подвижности (лабильности) нервных процессов;

      -развитие нравственно-коммуникативных качеств личности: умения сопереживать другим людям и животным; умения вести себя в группе, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.

      Англ.яз:  

      Преподаватель вводит различное множество видов деятельности с использованием карточек, кубиков, плакатов, игрушек, мяча, цветных карандашей, пластилина и др. для более яркого и ассоциативного восприятия английского языка детьми.

      Занятия построены таким образом, что много времени дети уделяют разговорному английскому, разыгрывая сценки в кафе, магазине, на прогулке, в кино, на отдыхе, что развивает их коммуникативность и воображение.

       

       

      Четвертая  ступенька  -  это изучение огромного мира вокруг себя.