• Форма обратной связи

  • Свежие комментарии

    • Архивы

    • Рубрики

      • Рубрик нет
    • Мета

    • Любознайки 3-4 года

      В программе “Любознайки” 5-6 предметов на выбор:

       

      1. хореография и танец
      2. изобразительная деятельность и прикладное мастерство
      3. развитие речи, игровая логопедия и театральное мастерство
      4. английский язык*
      5. музыка
      6. логика, игровая математика для малышей

       

      Расписание:
      Занятия длительностью по 20 минут c перерывом в 5 минут. Общая длительность занятий — 2-2,5 часа.

       

      Стоимость абонемента (4 недели):
      76 – 84 рублей (19-21 руб./день) Предметов больше – оплата меньше!
      + * Индивидуальные занятия по английскому языку (45 мин) — 15 руб.

       

      На второй ступеньке – веселые любознайки. Им уже исполнилось три, – самый возраст для многочисленных «зачем?» и «почему?». Немножко озорники, но уже маленькие личности со своими интересами и предпочтениями: иногда им больше нравится петь или танцевать, а иногда – весь день рисовать. Волшебный зонтик раскрашивается цветом, вовсе не таким, как у соседа. А движение под музыку ощущается так «восхитительно вкусно»!

      Это и первые забавно звучащие слова на иностранном языке, и чудесное удивление от сказочного мира. Это опыт логического обобщения вкусных конфет, «нахождения» одинаковых варежек, «штопанья» разноцветных носочков.

      В нашем Центре подготовки детей к школе Любознайки погружаются в 2,5-х часовой мир игровых занятий, каждое из которых таит в себе волшебство, новые открытия, ощущения, рождает новые эмоции.

            Танец. Пятка-носик, что такого – позавидуй, Волочкова!

            Логика, игровая математика. У меня в головочке всё лежит по полочкам!

             Музыка. Если вам уж больше двух – музыкальный важен слух!

             Театр и развитие речи. Я в спектакле буду репкой. Не тяни за хвостик   крепко!

            Английский язык.  Глазик-глазик, поморгай!  Глазик называю «ай»!

             Живопись и прикладное искусство. Мурзик, сядь поближе к свету: нарисую  твой  портрет  я.

      А если чуть подробнее, то:

      ИЗО:  Чтобы гармонично развиваться, детки должны рисовать, клеить, лепить, конструировать.  А результат этой работы проявится в будущем совершенно  в разных областях. Ведь быть творческим, значит уметь нестандартно мыслить, принимать самостоятельные решения, делать открытия…

      Рисуя или создавая что-то из пластического материала, ребенок развивает свое пространственное мышление, глазомер, зрительно-моторную координацию. Ведь ему нужно соотнести размер и расположение отдельных частей, связать их единой композицией. При выполнении больших работ он учится планировать свои действия, подбирать соответствующие замыслу материалы. Доводя свой замысел до конца, ребенок понимает, что он может создать что-то неповторимое. На наших занятиях детки учатся видеть необычное в обычном, получают опыт преображения привычных вещей.

      И совсем необязательно делать траву только зеленой, а небо – голубым. Один и тот же сюжет детки могут исполнить в великом множестве вариантов и комбинаций. А ведь собственные цветовые находки ребенка дорого стоят! Где еще существуют малиновые бегемоты и зеленые слоны, как не в фантазии Вашего малыша.  Ничто не может сравниться с гордостью и восторгом детей, когда они получают такой необычный результат своей деятельности. И, согласитесь, Вам ведь тоже приятно получить в подарок от своего малыша слепленного им, к примеру, розового кота!

      Танец:  Танец, мимика и жест, как и музыка, являются одним из древнейших способов выражения чувств и переживаний.

      Музыкально-ритмические упражнения выполняют релаксационную функцию, помогая добиться  эмоциональной разрядки, снять умственную нагрузку и переутомление. Музыкально-ритмические упражнения формируют красивую осанку, укрепляют мускулатуру, развивают мелкую моторику, воспитывают выносливость. Ритм, который диктует музыка головному мозгу, снимает нервное напряжение, улучшая тем самым речь ребёнка. Движения и танец, помимо того, что снимает нервно- психическое напряжение, помогают детям быстро устанавливать дружеские связи друг с другом, а это также даёт определённый психотерапевтический эффект.

      В программе занятий:
      - развитие двигательных качеств и умений: ловкости, точности, координации движений;
      - развитие гибкости и пластичности;
      - воспитание выносливости, развитие силы;
      - формирование правильной осанки, красивой походки;
      - развитие умения ориентироваться в пространстве;
      - обогащения двигательного опыта разнообразными видами движений.
      - развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку, творческого воображения и фантазии, способности к импровизации.
      ЛОГИКА, ИГРОВАЯ МАТЕМАТИКА: Как сделать математику интересной для ребенка? Как поиграть в нее? Как развить у малыша логическое мышление?
      У многих взрослых математика ассоциируется с числами и операциями над ними, и поэтому зачастую детей в первую очередь обучают цифрам и счету. Но лучше начинать формировать математическое мышление не с этого.
      Математика — творческая наука, в нее интересно играть. Математические игры помогают ребенку по-новому взглянуть на мир, обратить внимание на те процессы и закономерности, которых он раньше не замечал. Математическое мышление обогащает личность, делает жизнь более интересной и насыщенной. Основные задачи начального обучения математике — научить ребенка делать самостоятельные умозаключения, находить закономерности и решать логические задачи.

      Музыка:  Музыка, танцы, движение – основа гармоничного развития малыша. Попробуйте найдите ребенка, который не любит слушать звучание различных предметов, не любит танцевать и кружиться? Не найдете! Ведь малыши очень тонко чувствуют звуки и настроение музыки. Гармоничная музыка – лучший психотерапевт.  Музыка оказывает сильное успокаивающее воздействие на гиперактивных деток. Замкнутые, скованные малыши становятся более спонтанными, у них развиваются навыки взаимодействия с другими детьми.

      На музыкальных занятиях детки учатся правильно дышать, следить  за осанкой. Для дыхательных упражнений используются  воображаемые ситуации ( понюхать цветок, попыхтеть, как паровозик) и раздаточный материал ( перышки, снежинки, бабочки и т.д.). С помощью глубокого и спокойного дыхания можно предупредить перепады настроения ребенка. Пение снимает стрессы и помогает детям избавиться от страхов.

      В программе занятий:

      - развитие специальных музыкальных способностей: музыкального слуха (мелодического, гармонического, тембрового ), чувства ритма, развитие голосового аппарата;

      - развитие способности воспринимать музыку, т.е. чувствовать её настроение и характер, понимать её содержание;

       -развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству звуков;

       - развитие музыкальной памяти.

      Театр: Сказка – любимый жанр детей. Велико значение сказки для поддержания душевного мира детей. Сказка открывает ребёнку перспективы собственного роста, дарит надежду и мечты.

      Сказкотерапия – это занятия направленые на обогащение внутреннего мира ребёнка, развитие воображения и произвольного внимания; преодоление барьеров в общении; повышение уверенности в себе; развитие системы самооценки и самоконтроля и многое другое… Вместе со сказочными персонажами мы учимся различать добро и зло, храбрость и трусость, верность и предательство, щедрость и скупость.

       Эмоциональный фактор – единственное средство развить ум ребёнка, обучить его и сохранить детство.

      В программе занятий:

      -         Упражнения на чистоту, выразительность, четкость правильность речи;

      -         подражание и иммитация движений;

      -         дыхательная гимнастика;

      -         пластика;

      -          игры на коммуникацию;

      -         пальчиковый театр …

      Англ.яз.: На наших уроках английского языка не бывает скучно! Все занятия проходят в игровой форме.  Детки учат основные разговорные слова и обороты (приветствия, прощания, разговорные формулы) легко и непринужденно, в процессе игры, не прикладывая никаких специальных усилий для запоминания. При подготовке к школе на наших занятиях ребенок постепенно погружается в новую языковую среду и сам активно играет, рисует, поет, разыгрывает диалоги,  участвует в инсценировках

      Ваш ребенок познакомится с английским счетом, узнает названия любимых игрушек, цветов, предметов обихода и мебели, частей человеческого тела, животных, фруктов, овощей, продуктов, транспорта и многое другое…

       

      Третья  ступенька  -  это продолжение увлекательного путешествия и безграничная радость творчества.