• Форма обратной связи

  • Свежие комментарии

    • Архивы

    • Рубрики

      • Рубрик нет
    • Мета

    • Непоседы 2-3 года

      На первой ступеньке – забавные непоседы.  Им два  годика,        впереди  –  познание   окружающего   мира   и   увлекательный    процесс  творчества,  когда   макароны  становятся  гусеничкой,  каштан – паучком, а  краски    помогают  сделать  сказку  разноцветной.



      Детки осваивают навыки общения без мам, что необходимо для успешной адаптации в детском саду. Но наши специалисты обязательно обсуждают с Вами успехи Вашего малыша и ближайшие планы его развития…

      У маленьких непосед в нашем детском центре раннего развития – четыре занятия в день, четыре урока «кропотливого» труда по 20 минут, с маленькими 5-минутками на отдых:

           Живопись и прикладное искусство. Я слеплю коровке рожки, если потружусь немножко.

            Музыка. Непоседам в самый раз  музыкальный маракас.

            Cенсорика. Нужно любопытным быть. – Для себя весь мир открыть!

           Танец. Червячком танцую плавно. Правда, я такой забавный?

      Вот так. Ну, а если чуть подробнее, то:

      ИЗО: Это уроки творчества, в ходе которых малыши узнают, насколько много интересного умеют делать их пальчики: рисовать капельки, ползти  по листку бумаги забавной гусеничкой, мостить дорожки, создавать радугу, катать забавные шарики и «колбаски», превращать вишневые косточки в забавные витаминки, и многое другое.

      На уроках прикладного мастерства в детском центре раннего развития детишки учатся создавать забавные поделки из, казалось бы, совсем ненужных вещей: пробочек, прутиков, зернышек, елочных иголочек, бумажных фантиков и т.д. И какова же радость малыша от рождения собственного шедевра!

      МУЗЫКА: На  уроках музыки для малышей представлены модели-упражнения, направленные на формирование  речи,  правильной дикции, развитие навыков певческого дыхания, чувства ритма, творческих навыков.

      Это волшебный мир звуков и музыкальных инструментов. Посредством хлопков, топания ножками ребенок осознает, что такое ритм. На каждом хлопке произносится слог. В дальнейшем задача усложняется: вместо хлопка используются музыкальные инструменты, например, бубны, а слоги и маленькие слова пропеваются…. Детки учатся сопровождать и классическую мелодию своим инструментами.

      Особенность детского восприятия заключается в том, что они думают, будто сами создали музыку. Не нужно разуверять малыша в этой иллюзии! :)

      СЕНСОРИКА:Это уроки познания окружающего мира через “потрогай” и “ощути”.
      Занятия по сенсорике, направленные на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служат основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

      ТАНЕЦ: Это проведение танцевально-двигательных занятий в стиле

      BABYContact.  Это занятия для мам (а так же пап, бабушек и т.д.) и деток. Это творческое взаимодействие мамы и малыша посредством установления контакта через движение и музыку. Во время наших дошкольных занятий ребеночек может находиться на руках или просто рядом с мамой. Он чувствует, что о нем заботятся, что он любим.

      Занятия включают в себя элементы танцевально-двигательной терапии, массажа, пальчиковой гимнастики, а так же развивающие игры.

       

      Первая  ступенька  –  это начало пути.  И  пусть оно будет добрым.